Муниципальное образование "Подгоренский муниципальный район"
Воронежской области

Сектор мобилизации доходов и внутреннего муниципального контроля

Сектор мобилизации доходов и внутреннего муниципального контроля сообщает следующее:

1. Списание задолженности по местным налогам, а также задолженности по пеням и штрафам по этим налогам осуществляется налоговой инспекцией на основании решений Совета народных депутатов поселений Подгоренского муниципального района.

2. Задачи и функции сектора мобилизации доходов и внутреннего муниципального контроля:

2.1. Анализ налоговых доходов бюджета Подгоренского муниципального района (налога на доходы физических лиц, единого налога на вмененный доход, единого сельскохозяйственного налога, налога на имущество физических лиц, земельного налога).

2.2. Анализ неналоговых доходов бюджета Подгоренского муниципального района (использование имущества, находящегося в муниципальной собственности, платных услуг и т.п.).

2.3. Организация и проведение мероприятий по полноте и своевременной уплате налоговых и неналоговых платежей в консолидированный бюджет Подгоренского муниципального района.

2.4.  Сектор осуществляет контроль:

- за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

- за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в целях установления законности составления и исполнения бюджета района в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд района.

2.5.  Анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

2.6.  При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля проводить проверки, ревизии и обследования, при осуществлении контроля в сфере закупок – проверки.

2.7. Разрабатывать и вносить на рассмотрение главы администрации Подгоренского муниципального  района, Совета народных депутатов Подгоренского муниципального района предложения, проекты правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Сектора.

2.8. Организационно-методические мероприятия с индивидуальными предпринимателями – работодателями, направленные на легализацию заработной платы, выплачиваемой наемным работникам и полноту уплаты налога на доходы физических лиц в пределах полномочий, установленных законодательством.

2.9. Проводить организационно-методическую работу с организациями, осуществляющими деятельность на территории Подгоренского муниципального района без постановки на налоговый учет, в пределах полномочий, установленных законодательством.

2.10. Проводить организационно-методические мероприятия по разъяснению  налогового законодательства, трехстороннего соглашения между администрацией Воронежской области, объединением профсоюзов и объединением работодателей в части размера оплаты труда в пределах полномочий, установленных законодательством.

2.11 Осуществлять методическую работу с предприятиями-недоимщиками в пределах полномочий, установленных законодательством.

2.12. Разрабатывать и реализовывать комплекс  мероприятий, направленных на пополнение доходной части консолидированного бюджета Подгоренского муниципального района и разъяснять  ответственность, налагаемую за совершение налоговых правонарушений.

2.13. Оказывать методическую  помощь, в пределах своей компетенции, муниципальным образованиям  района, юридическим и физическим лицам по вопросам налогообложения.

2.14. Готовить и направлять в Правительство Воронежской области, органы государственной власти Воронежской области информацию и отчеты в пределах компетенции Сектора.

2.15. Отчитываться перед главой администрации Подгоренского муниципального района.

2.16. Осуществлять внутренний муниципальный финансовый контроль:

- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- контроль за полнотой и достоверностью отчетности о муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

2.17. Проводить в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, проверки, ревизии, обследования в отношении объектов муниципального финансового контроля, установленных Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

Объектами внутреннего муниципального финансового контроля являются:

- главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета  Подгоренского муниципального района,

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Подгоренского муниципального района,

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Подгоренского муниципального района;

- финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

- муниципальные учреждения;

- муниципальные унитарные предприятия;

- хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования Подгоренский район в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных капиталах);

- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования Подгоренский район в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств бюджета Подгоренского муниципального района, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;

- кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

2.18. Запрашивать и получать на основании запроса документы и информацию, в том числе объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий.

2.19. Знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности объектов (субъектов) контроля и хранящейся в электронной форме в базах данных объектов (субъектов) контроля и проводить экспертизу данной информации и документов хранящихся в электронной базе данных.

2.20. Направлять объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания.

2.21. Осуществлять контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний.

2.22. Направлять финансовому отделу администрации Подгоренского района уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

2.23. Направлять в случаях выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого муниципального органа (должностного лица), материалы контрольного мероприятия для рассмотрения соответствующему муниципальному органу (должностному лицу).

2.24. Обращаться в судебные органы с исками о возмещении ущерба, причиненного Подгоренскому муниципальному району в связи с нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

2.25. Осуществлять контроль в сфере закупок в целях соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), установления законности составления и исполнения бюджета Подгоренского муниципального района в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации в отношении закупок для обеспечения нужд района.

2.26. Осуществлять контроль в отношении:

- соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и обоснованности закупок;

- соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

- обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

- применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

- соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

- своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата или оказанной услуги;

- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата)или оказанной услуги целям осуществления закупки.

2.27. Контроль за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок осуществляется путем проведения:

- плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб заказчика, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд района, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Законом о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд района;

- внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд района, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Законом о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд района по основаниям предусмотренным положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.

2.28. Осуществлять согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

2.29. Рассматривать жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок при выполнении ими законодательства российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

2.30. Выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков).

2.31. Обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

2.32. Осуществлять подготовку проектов правовых и нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.

2.33. Проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжениями администрации района.

2.34. Знакомить руководителя, иное должностное лицо объекта (субъекта) контроля с распоряжением о назначении контрольного мероприятия.

2.35. Направлять главе администрации Подгоренского муниципального района акты, заключения по проведенным проверкам, ревизиям, обследованиям.

2.36. Представлять главе администрации Подгоренского муниципального района ежегодный отчет о деятельности. Осуществлять в установленном порядке сбор, накопление и обработку отчетности и иной документированной информации в установленной сфере деятельности.

2.37. Обеспечивать соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности Сектора информации, составляющей государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, и иной конфиденциальной информации.

2.38. Выполнять иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie