Приложение доступно на iOS и Android.
В приложении вы можете:
● просматривать свои объекты недвижимости — в приложении показывается список объектов недвижимости, находящихся в собственности пользователя.
● просматривать информацию об управляющей организации и отчеты по управлению домом.
● взаимодействовать с управляющей организацией — отправлять обращения, если нужно что-то исправить (помыть, починить, улучшить), участвовать в голосованиях и принимать совместные решения по обслуживанию дома; изучать планы капитального ремонта, контролировать отчёты управляющей организации; заказывать поверку приборов учёта.
● передавать показания счетчиков и оплачивать услуги ЖКХ.
● оформить страховку.
Для начала работы с приложением загрузите его на мобильное устройство из магазина приложений:
● Google Play — если пользуетесь Android.
● App Gallery — если пользуетесь устройством Huawei на Android.
● App Store — если пользуетесь устройством на IOS.
После запуска приложения откроется стартовый и приветственный экраны. Мы постоянно улучшаем и обновляем приложение. Когда выходит новая версия приложения, на стартовом экране показывается сообщение о необходимости обновить приложение.
С помощью приложения возможно оперативно и легитимно инициировать общее собрание собственников жилья, провести голосование в электронном формате, получить все необходимые документы по итогам дистанционно.
Таким образом граждане будут избавлены от бумажной волокиты, длительного сбора подписей у соседей и затягивания решения острых проблем по дому. Здесь можно увидеть всю необходимую информацию – об активных голосованиях, сроках проведения, повестке, данных инициатора.
Финальный этап – возможность проголосовать по волнующему гражданина вопросу в электронном виде. Не обязательно всем собственникам жилья голосовать в электронном виде, допускается и очный формат.
Кроме того, с помощью мобильного приложения «Госуслуги.Дом» пользователям предоставлена возможность оперативно подавать заявки в управляющие организации, контролировать их исполнение и получать обратную связь, передавать показания всех установленных в квартире приборов учета, получать информацию о сроках проведения капитального ремонта и перечне работ, оценивать работу управляющей организации и оплачивать счета за все жилищно-коммунальные услуги.
Зарегистрированные пользователи в любой момент смогут изучить отчет управляющей организации за прошлый год – данные автоматически загружаются из ГИС ЖКХ. Кроме того, в мобильном приложении размещаются полезные статьи и сообщения для жильцов дома. Также приложение «Госуслуги.Дом» позволяет создавать чаты жильцов дома и делиться в режиме онлайн важной информацией по дому.
По вопросам защиты прав потребителей
Вы можете обращаться за консультацией в Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» в Россошанском, Ольховатском, Кантемировском, Подгоренском районах по адресу: Воронежская обл., г. Россошь, ул. 50 лет СССР, дом 1а, каб.№11, тел. 8-47396-2-56-02, e-mail:rssgsen5@yandex.ru
- Главная
- Для жителей
- Новости и репортажи
- ПАМЯТКА: Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении «Госуслуги.Дом»
ПАМЯТКА: Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении «Госуслуги.Дом»
25 октября 2024, 11:47
Мобильное приложение «Госуслуги.Дом» предназначено для решения жилищно-коммунальных проблем.
Данное приложение является бесплатным для пользователей. Авторизоваться можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости пользователя загрузятся автоматически. Если нужная информация в системе не отобразится, необходимо вписать её вручную и направить заявку на добавление данных в личном кабинете.