• номеру дела - он указан в расписке, выданной в МФЦ;
или
• паспортным данным и СНИЛС.
Также статус заявления доступен в личном кабинете Госуслуг на странице уведомлений. Она обновляется автоматически.
Добавим, что новый сервис позволяет узнать статус по всем заявлениям, поданным в центрах «Мои Документы» Воронежской области за последние 6 месяцев.
Он стал дополнительным инструментом, который помогает своевременно узнавать о готовности документов или об отказе в получении услуги.
Напомним, что уточнить, на каком этапе рассмотрения находится ваше заявление, также можно:
• на сайте mydocuments36.ru;
• в центре телефонного обслуживания +7(473) 226-99-99;
• через сервис «МФЦ чат-бот» по ссылке https://t.me/vrn_mfc_bot;
• в терминалах электронной очереди в филиалах МФЦ;
• при личном обращении к администраторам центров «Мои Документы».