Анализ вопросов
За 1 квартал 2024 года в администрацию Подгоренского муниципального района поступило 17 обращений граждан. Из них письменных — 10, на личном приеме — 7 обращений. В администрациях сельских поселений района в 1 кв. 2024 года было 60 обращений (2 письменных и 58 на личном приеме). За аналогичный период 2023 года было 20 обращений: 14 – письменных и 6 на личном приеме. В сельских поселениях района было 56 обращений: 7 – письменных и 49 на личном приеме.
Всё чаще граждане используют электронную форму письменного обращения, и ответы так же получают в электронном виде. В электронном виде по администрации района за 1 квартал 2024 года было 3 обращения.
Тематическая направленность письменных и устных обращений очень обширна. Наших граждан больше всего волнуют вопросы экономической сферы деятельности, в особенности благоустройство населенных пунктов, придомовых территорий и ремонт дорог, уличное освещение и газификация. Социальной направленности, а также вопросы защиты и соблюдения законных прав граждан. Значительно уменьшилась доля вопросов из области жилищно-коммунального хозяйства, есть вопросы по своевременному вывозу ТБО с контейнерных площадок.
Основной задачей при работе с гражданами является принятие мер по предупреждению и разрешению поднимаемых в обращениях граждан проблем.
Есть обращения, которые носят сезонный характер и возникают в зависимости от конкретных погодных условиях: снегопады, гололёд, подтопление талыми или дождевыми водами. К злободневным проблемам можно отнести из года в год, возникающий сезонный вопрос – недостаточного водоснабжения в поселениях.
После рассмотрения обращения, гражданину направляется ответ с результатом. Используется формулировка: «разъяснено», «меры приняты», «поддержано» или «не поддержано». Если «меры приняты» и это было письменное обращение, то в обязательном порядке осуществляется «обратная связь» с заявителем с оформлением карточки «обратной связи».
К сожалению, есть вопросы, которые решить в короткие сроки невозможно в силу многих причин. (Так, остро стоит проблема возобновления муниципального маршрута регулярных пассажирских перевозок пгт. Подгоренский – х. Гальск, которые осуществляло АО «Подгоренское ПАТП». Это связано с нехваткой водителей и ремонтных рабочих на транспортном предприятии. Принимаемые меры, пока не дают возможность восстановить все отмененные муниципальные маршруты.
С начала 2024 года в районной администрации, пока с результатом «поддержано», на исполнении находится 2 обращения: пос.Подгоренский от имени жителей по очистке водоотводной канавы по ул.Победа, срок 2 кв. 2024 года и обращение пос. Подгоренский по переносу контейнерной площадки на ул.Полевая, срок 01.09.2024 года.
Кроме того со сроком исполнения во 2 кв.2024 года находится обращение от имени жителей улиц С.Разина, Молодежная, Пугачева в сл. Подгорное, которые обратились в декабре 2023 года по вопросу некачественного асфальтирования дороги. Должно быть проведено обследование асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог по вышеназванным улицам, в случае выявления дефектов, Подрядчику незамедлительно направить требование об устранении дефектов за счет собственных средств.
Все обращения должны рассматриваться в установленный законодательством срок в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". На все рассмотренные обращения заявителям даваться ответы. Работа по обращению граждан всегда строится на внимательном, чутком и уважительном отношении к людям, которые приходят в администрацию района или обращаются письменно.
За 6 месяцев 2023 года в администрацию Подгоренского муниципального района поступило 49 обращений граждан. Из них письменных — 27, на личном приеме — 22 человека. В 2022 году за аналогичный период времени было 40 обращений(29 письменных и 11 на личном приеме.
В целях минимизации личных контактов, гражданам предлагалось направлять обращения в письменном, либо электронном виде. Соответствующая информация была размещена в СМИ, на информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет», информационных стендах администрации района, по телефону гражданам разъяснялось, как можно подать письменное обращение. Всё чаще граждане используют электронную форму письменного обращения, и ответы так же получают в электронном виде. В электронном виде за 6 месяцев 2023 года было 7 обращений.
Тематическая направленность письменных и устных обращений очень обширна. Наших граждан больше всего волнуют вопросы экономической сферы деятельности, в особенности благоустройство населенных пунктов, придомовых территорий и ремонт дорог, уличное освещение и газификация. Социальной направленности, а также вопросы защиты и соблюдения законных прав граждан. Значительно уменьшилась доля вопросов из области жилищно-коммунального хозяйства, есть вопросы по своевременному вывозу ТБО с контейнерных площадок, очистке тротуаров от сорной растительности.
Основной задачей при работе с гражданами является принятие мер по предупреждению и разрешению поднимаемых в обращениях граждан проблем. К сожалению, есть вопросы, которые решить в короткие сроки невозможно в силу многих причин: так, остро стоит проблема возобновления муниципального маршрута регулярных пассажирских перевозок пгт. Подгоренский – х. Гальск, которые осуществляло АО «Подгоренское ПАТП». Это связано с нехваткой водителей и ремонтных рабочих на транспортном предприятии. Принимаемые меры, пока не дают возможность восстановить все отмененные муниципальные маршруты.
Есть обращения, которые носят сезонный характер и возникают в зависимости от конкретных погодных условиях: снегопады, гололёд, подтопление талыми или дождевыми водами. К злободневным проблемам можно отнести из года в год, возникающий сезонный вопрос – недостаточного водоснабжения в поселениях. Особенно остро этот вопрос стоит в Витебском с/п.
Все обращения рассматривались в установленный законодательством срок в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". На все рассмотренные обращения заявителям даны ответы. Работа по обращению граждан всегда строится на внимательном, чутком и уважительном отношении к людям, которые приходят в администрацию района или обращаются письменно.
За 2024 год в администрацию Подгоренского муниципального района поступило 117 обращений граждан. Из них письменных — 43, в электронном виде 18, на личном приеме — 56 обращений. В администрациях сельских поселений района в 2024 году было 279 обращений (18 письменных и 261 на личном приеме). За 2023 год было 113 обращений: 62 – письменных и 51 на личном приеме. В сельских поселениях района было 240 обращений: 22 – письменных и 218 на личном приеме. Имеется незначительное увеличение числа обращений в 2024 году по отношению к 2023 году.
Всё чаще граждане используют электронную форму письменного обращения, и ответы так же получают в электронном виде. В электронном виде на сайт администрации района за 2024 год поступило 18 обращений. В 2023 году – 25 электронных обращений.
Тематическая направленность письменных и устных обращений очень обширна. Наших граждан больше всего волнуют вопросы экономической сферы деятельности, в особенности благоустройство населенных пунктов, придомовых территорий и ремонт дорог, уличное освещение и газификация. Социальной направленности, а также вопросы защиты и соблюдения законных прав граждан. Значительно уменьшилась доля вопросов из области жилищно-коммунального хозяйства, есть вопросы по своевременному вывозу ТБО с контейнерных площадок.
Основной задачей при работе с гражданами является принятие мер по предупреждению и разрешению поднимаемых в обращениях граждан проблем.
Есть обращения, которые носят сезонный характер, и возникают в зависимости от конкретных погодных условий: снегопады, гололёд, подтопление талыми или дождевыми водами. К злободневным проблемам можно отнести из года в год, возникающий сезонный вопрос – недостаточного водоснабжения в поселениях.
После рассмотрения обращения, гражданину направляется ответ с результатом. Используется формулировка: «разъяснено», «меры приняты», «поддержано» или «не поддержано». Если «меры приняты» и это было письменное обращение, то в обязательном порядке осуществляется «обратная связь» с заявителем с оформлением карточки «обратной связи».
К сожалению, есть вопросы, которые решить в короткие сроки невозможно в силу многих причин. По-прежнему, остро стоит проблема возобновления муниципального маршрута регулярных пассажирских перевозок пгт. Подгоренский – х. Гальск, которые осуществляло АО «Подгоренское ПАТП». Это связано с нехваткой водителей и ремонтных рабочих на транспортном предприятии. Принимаемые меры, пока не дают возможность восстановить все отмененные муниципальные маршруты.
С начала 2024 года районной администрацией было подготовлено, и направлено в различные министерства и управления Воронежской области 12 информационных материалов по обращениям граждан в адрес Президента РФ, Губернатора области и другие ведомства.
В рамках проведенной Президентом Российской Федерации «Прямой линии» в декабре 2023 года было обработано, подготовлено, и размещено 45 информационных ответа, на поступившие в администрацию района обращения граждан.
Администрацией района в 2024 году проводилась работа с обращениями граждан, которые поступают по программе «Платформа обратной связи». На все поступившие 76 обращений за 2024 год были подготовлены, и размещены через программу ответы гражданам.
Все обращения должны рассматриваться в установленный законодательством срок в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". На все рассмотренные обращения заявителям даваться ответы. Работа в администрации Подгоренского муниципального района Воронежской области по обращению граждан всегда строится на внимательном, чутком и уважительном отношении к людям, которые приходят в администрацию района или обращаются письменно.