Муниципальное образование "Подгоренский муниципальный район"
Воронежской области

Анализ вопросов

Анализ обращений граждан в администрации Подгоренского муниципального района Воронежской области за 1 квартал 2024 года.

За 1 квартал 2024 года в администрацию Подгоренского муниципального района поступило 17 обращений граждан. Из них письменных — 10, на личном приеме — 7 обращений.  В администрациях сельских поселений района в 1 кв. 2024 года было 60 обращений (2 письменных и 58 на личном приеме). За аналогичный период 2023 года было 20 обращений: 14 – письменных и 6 на личном приеме. В сельских поселениях района было 56 обращений: 7 – письменных и 49 на личном приеме. 

Всё чаще граждане используют электронную форму письменного обращения, и ответы так же получают в электронном виде.  В электронном виде по администрации района за 1 квартал 2024 года было  3 обращения.

Тематическая направленность письменных и устных обращений очень обширна. Наших граждан больше всего волнуют вопросы экономической сферы деятельности, в особенности благоустройство населенных пунктов, придомовых территорий и ремонт дорог, уличное освещение и газификация. Социальной направленности, а также вопросы защиты и соблюдения законных прав граждан. Значительно уменьшилась доля вопросов из области жилищно-коммунального хозяйства, есть вопросы по своевременному вывозу ТБО с контейнерных площадок. 

Основной задачей при работе с гражданами является принятие мер по предупреждению и разрешению поднимаемых в обращениях граждан проблем. 

Есть обращения, которые носят сезонный характер и  возникают в зависимости от конкретных погодных условиях: снегопады, гололёд, подтопление талыми или дождевыми водами. К злободневным проблемам можно отнести из года в год, возникающий сезонный вопрос – недостаточного водоснабжения в поселениях. 

После рассмотрения обращения, гражданину направляется ответ с результатом. Используется формулировка: «разъяснено», «меры приняты», «поддержано» или «не поддержано». Если «меры приняты» и это было письменное обращение, то в обязательном порядке осуществляется «обратная связь» с заявителем с оформлением карточки «обратной связи». 

К сожалению, есть вопросы, которые решить в короткие сроки невозможно в силу многих причин. (Так, остро стоит  проблема возобновления муниципального маршрута регулярных пассажирских перевозок пгт. Подгоренский – х. Гальск, которые осуществляло АО «Подгоренское ПАТП». Это связано с нехваткой водителей и ремонтных рабочих на транспортном предприятии. Принимаемые меры, пока не дают возможность восстановить все отмененные муниципальные маршруты.

С начала 2024 года в районной администрации, пока с результатом «поддержано», на исполнении находится 2 обращения:  пос.Подгоренский от имени жителей по очистке водоотводной канавы по ул.Победа, срок 2 кв. 2024 года и обращение пос. Подгоренский по переносу контейнерной площадки на ул.Полевая, срок 01.09.2024 года. 

Кроме того со сроком исполнения во 2 кв.2024 года находится обращение от имени жителей улиц С.Разина, Молодежная, Пугачева в сл. Подгорное, которые обратились в декабре 2023 года по вопросу некачественного асфальтирования дороги. Должно быть проведено обследование асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог по вышеназванным улицам, в случае выявления дефектов, Подрядчику незамедлительно направить требование об устранении дефектов за счет собственных средств.   

Все обращения должны рассматриваться в установленный законодательством срок в соответствии с  Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". На все рассмотренные обращения заявителям даваться ответы. Работа по обращению граждан всегда строится на внимательном, чутком и уважительном отношении к людям, которые приходят в администрацию района или обращаются письменно. 

Читать далее
Анализ обращений граждан в администрации Подгоренского муниципального района Воронежской области за 6 месяцев 2023 года.

За 6 месяцев 2023 года в администрацию Подгоренского муниципального района поступило 49 обращений граждан. Из них письменных — 27, на личном приеме — 22 человека. В 2022 году за аналогичный период времени было 40 обращений(29 письменных и 11 на личном приеме.

В целях минимизации личных контактов, гражданам предлагалось направлять обращения в письменном, либо электронном виде. Соответствующая информация была размещена в СМИ, на информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет», информационных стендах администрации района, по телефону гражданам разъяснялось, как можно подать письменное обращение. Всё чаще граждане используют электронную форму письменного обращения, и ответы так же получают в электронном виде.  В электронном виде за 6 месяцев 2023 года было 7 обращений.   

Тематическая направленность письменных и устных обращений очень обширна. Наших граждан больше всего волнуют вопросы экономической сферы деятельности, в особенности благоустройство населенных пунктов, придомовых территорий и ремонт дорог, уличное освещение и газификация. Социальной направленности, а также вопросы защиты и соблюдения законных прав граждан. Значительно уменьшилась доля вопросов из области жилищно-коммунального хозяйства, есть вопросы по своевременному вывозу ТБО с контейнерных площадок, очистке  тротуаров от сорной растительности.

Основной задачей при работе с гражданами является принятие мер по предупреждению и разрешению поднимаемых в обращениях граждан проблем. К сожалению, есть вопросы, которые решить в короткие сроки невозможно в силу многих причин: так, остро стоит  проблема возобновления муниципального маршрута регулярных пассажирских перевозок пгт. Подгоренский – х. Гальск, которые осуществляло АО «Подгоренское ПАТП». Это связано с нехваткой водителей и ремонтных рабочих на транспортном предприятии. Принимаемые меры, пока не дают возможность восстановить все отмененные муниципальные маршруты.  

Есть обращения, которые носят сезонный характер и  возникают в зависимости от конкретных погодных условиях: снегопады, гололёд, подтопление талыми или дождевыми водами. К злободневным проблемам можно отнести из года в год, возникающий сезонный вопрос – недостаточного водоснабжения в поселениях. Особенно остро этот вопрос стоит в Витебском с/п.

Все обращения рассматривались в установленный законодательством срок в соответствии с  Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". На все рассмотренные обращения заявителям даны ответы. Работа по обращению граждан всегда строится на внимательном, чутком и уважительном отношении к людям, которые приходят в администрацию района или обращаются письменно.

Читать далее

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie